Санкт-Петербургский государственный университет. Клиника высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова

Санкт-Петербургский государственный университет
Клиника высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова

Запись на прием: +7(812) 676-25-25 8(800) 25-03-03-2

Политика качества

  • Наша идеология – идеология качества и доступности.
  • Наша главная задача – предоставление самой современной медицинской услуги и ее постоянное совершенствование.
  • Наше кредо – профессионализм и рост квалификации.
  • Наша цель – внедрение высокотехнологичных методов диагностики и лечения.
  • Наше назначение – сострадание больным людям, бескомпромиссная борьба с недугом и его всесторонняя профилактика на самых ранних этапах.

 

Наша миссия


На протяжении 157 лет мы предлагаем только лучшее, проявляя заботу о здоровье каждого пациента!

Главная цель в области качества Клиники высоких медицинских технологий им. Н. И. Пирогова – многопрофильной инновационной клиники – непрерывное улучшение качества услуг на основе постоянного повышения результативности системы управления в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001: 2015.

 

Руководство в лице директора принимает на себя обязательства по созданию соответствующих условий для реализации Политики и Целей в области качества и постоянному повышению результативности системы менеджмента качества.

Руководство принимает на себя ответственность за регулярное проведение анализа результатов реализации Политики в области качества и ее актуализацию при постановке новых целей и вытекающих из них задач. 

 

Приоритетные задачи в области качества:


  • формирование и развитие у персонала высоких принципов преданности избранной профессии и интересам больного человека;
  • соответствие современным требованиям, предъявляемым к качеству распознавания болезней, с использованием последних достижений лабораторной и инструментальной диагностики, включая лучевые, морфологические, молекулярно- и цитогенетические методы исследования;
  • совершенствование методов управления подразделениями с помощью АСУ;  
  • использование новейших способов оперативного и консервативного лечения, имеющих высокий уровень доказательности;
  • улучшение качества услуг, достижение уровня, соответствующего непрерывно возрастающим требованиям потребителей;
  • расширение рынка оказываемых услуг за счёт улучшения их качества и оптимизации стоимости, укрепление финансовой стабильности клиники, рост благополучия сотрудников.

 

Поставленные цели будут реализованы, если лечебно-диагностическая работа в подразделениях клиники будет соответствовать лучшим современным международным и отечественным стандартам. Это позволит выявлять болезни в раннем периоде их развития, а использование эффективных лекарственных средств и выполнение своевременных оперативных вмешательств предотвратит развитие осложнений, которые могут приводить к инвалидности или летальному исходу.

Главная задача состоит в том, чтобы оказываемые услуги соответствовали самым строгим стандартам качества и безопасности.

Решение главной задачи связано с реализацией усилий в следующих основных направлениях:


  • лидерство руководства в вопросах создания и поддержания среды, обеспечивающей вовлечение персонала в достижение наилучших результатов деятельности в области качества;
  • организация деятельности клиники на основе процессного и системного подходов к менеджменту, правильное распределение ресурсов и объективная оценка результатов деятельности для обеспечения постоянного повышения эффективности лечения;
  • построение отношений со страховыми медицинскими компаниями и другими партнерами на основе сочетания взаимных выгод и долгосрочных планов, инициирование совместных разработок по совершенствованию предоставляемых медицинских услуг, совместное достижение четкого понимания нужд пациентов;
  • обязательное выполнение всем персоналом требований и положений документации системы менеджмента качества;
  • систематические оценки функционирования системы менеджмента качества, основанные на реальных фактах и результатах деятельности клиники;
  • принятие немедленных мер по предупреждению и устранению любого выявленного несоответствия качества работ и услуг;
  • обязательное и достаточное финансирование действующей системы управления, в том числе и системы менеджмента качества.
Позвонить
Добраться