Санкт-Петербургский государственный университет. Клиника высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова

Санкт-Петербургский государственный университет
Клиника высоких медицинских технологий им. Н.И. Пирогова

Запись на прием: +7(812) 676-25-25 8(800) 25-03-03-2

Записаться на прием

 Записаться на прием к специалисту клиники можно двумя способами:запись на прием к врачу

1. Позвонить по многоканальному телефону информационно-справочной службы клиники: +7 (812) 676-25-25 (Санкт-Петербург) или 8-800-25-03-03-2 (звонок по России бесплатно) с 8 до 20 часов по Московскому времени.

2. Оставить свое сообщение. Сообщение должно содержать: название услуги (вид исследования, профиль специалиста для консультации и т.д.), удобную для Вас дату и время. Специалисты нашего информационного центра сами свяжутся с Вами в ближайшее время.

3. Заключение по результатам консультации врач выдаст в конце приёма. Результат исследования - после описания врачом.

По желанию, пациент имеет возможность получить результат исследования по электронной почте.  Для этого необходимо лично оформить бланк заявления в регистратуре при оформлении услуги.

 

 

Поля отмеченные знаком *, обязательны для заполнения.

* Ваше имя
* Дата рождения
Город (регион)
* Контактный телефон
* E-mail
* Ваше сообщение
Загрузить файл

Введите код, указанный на картинке

Введите текст с картинки, если не видно обновите


 

Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование

в Клинику высоких медицинских технологий им. Н.И.Пирогова СПбГУ:

1.1. С целью профилактики заболеваний, своевременной диагностики и лечения в амбулаторных или стационарных условиях любой гражданин может обратиться в Клинику и получить медицинские услуги на платной основе. 
1.2. При состоянии здоровья гражданина, требующем оказания медицинской помощи в экстренной форме, при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи*, или в приемное отделение Клиники.
 *Дозвониться до Городской станции скорой медицинской помощи с мобильного телефона  можно по короткому номеру «103». У всех операторов мобильной связи остается и возможность бесплатного вызова бригады скорой помощи по телефонам «03» и «112». 
1.3. Медицинская помощь гражданам осуществляется в соответствии с действующей лицензией непосредственно в подразделениях Клиники. 
1.4. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема граждан руководством Клиники, пациент может получить у администраторов регистратуры в устной форме, по телефонам: 
- многоканальному телефону информационно-справочной службы клиники: +7 (812) 676-25-25 (Санкт-Петербург) или 8-800-25-03-03-2 (звонок по России бесплатно) с 8 до 20 часов по Московскому времени.
Записаться на прием можно по указанным выше телефонам или оставить свое сообщение на сайте: http://www.gosmed.ru/zapisatsya-na-priem. Сообщение должно содержать: название услуги (вид исследования, профиль специалиста для консультации и т.д.), удобную для пациента дату и время. 
 
1.5. При первичном или повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт), оформить свое согласие на обработку персональных данных, в зависимости от вида получаемых медицинских услуг - иные виды согласий, и внести предоплату за прием врача – специалиста, диагностическую или лечебную манипуляцию.  После получения медицинской помощи пациент получает рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению. Заключение по результатам консультации врач выдает в конце приёма. Результат исследования - после описания врачом.
По желанию, пациент имеет возможность получить результат исследования по электронной почте.  Для этого необходимо лично оформить бланк заявления в регистратуре при оформлении услуги.
В действующем прейскуранте на услуги, предоставляемые Клиникой, имеется услуга «Фото и видео запись эндоскопической процедуры на носитель, предоставляемый пациентом». Если пациент заранее выражает желание получить на руки видеозапись исследования, она может быть выполнена во время проведения процедуры.
1.6. Время, отведенное на приём больного в Клинике, определяется врачом – специалистом, но не более установленного расписанием.  При проведении консилиумов, совместных консультаций врачами специалистами время приема может быть смещено. В случае внезапного заболевания лечащего врача и/или возникновения других чрезвычайных обстоятельств, администратор Клиники предупреждает об этом пациента при первой возможности по указанному им контактному телефону. 
1.7. Пациенту необходимо являться на прием к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, необходимо минимум за 2 часа предупредить об этом администратора Клиники по телефонам: +7 (812) 676-25-25 (Санкт-Петербург) или 8-800-25-03-03-2. При опоздании пациента на прием более чем на 10 минут Клиника оставляет за собой право отказать в оказании услуги с предоставлением возможности получения услуги в другой день.
1.8. Клиника оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг без объяснения причин пациентам с запахом алкоголя, а так же с другими явными признаками алкогольного или наркотического опьянения. 
1.9. В комплекс медицинских услуг, относящихся к врачебному посещению, наряду с непосредственно услугой врачебного осмотра (первичного или повторного), входят назначенные врачом по результатам последнего и зафиксированные в медицинской карте пациента профилактические, лечебные, диагностические услуги (диагностика ультразвуковая, рентгеновская, функциональная и т.п.), услуги вспомогательных служб (процедурный кабинет, в отделении физиотерапии – кабинеты по видам физиотерапевтической помощи, в том числе кабинет массажа, лечебной физкультуры и т.п.), услуги эндоскопические (за исключением услуг, выполняемых врачом-эндоскопистом ), услуги лабораторной диагностики. Во время первичного осмотра врач-специалист устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем лечения и необходимого обследования, приблизительную стоимость, о чем информирует пациента. Врач информирует пациента о возможных осложнениях в процессе и после лечения, а также о последствиях при отказе от лечения. Результаты осмотра фиксируются медицинской карте пациента. Диагностика и лечение осуществляются в соответствии с утвержденными медицинскими стандартами. 
1.10. Под первичным приёмом, в рамках настоящих Правил, понимается первичное обращение  к конкретному врачу-специалисту в соответствии с заключенным между пациентом и Клиникой договором и последующие обращения к этому врачу более чем через один месяц с момента первого обращения, независимо от причины обращения. Первичным считается приём у врача-специалиста, у которого пациент уже был в течение месяца, но с новым поводом обращения (заболеванием).
Первичным считается так же амбулаторный  прием  врача-специалиста после проведенного в Клинике стационарного лечения.
1.11.  Повторный прием в рамках настоящих Правил - это повторное обращение к одному врачу-специалисту по одному и тому же случаю заболевания в течение одного месяца с момента первичного обращения, с целью контроля и коррекции назначенного лечения, определения тактики дальнейшего ведения. Если с момента первичного обращения к специалисту прошло более одного месяца, прием является первичным. Назначение повторного приема в срок более 1 месяца находится в компетенции лечащего врача. 
Обращение пациента к тому же врачу — специалисту, имевшее место в течение месяца в других ЛПУ города не является основанием для оформления обращения к данному специалисту в Клинику как повторного.
1.12. Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случае несоблюдения пациентом Правил предоставления медицинских услуг, отказа от диагностических и лечебных мероприятий, предусмотренных стандартами и порядками оказания медицинской помощи, если это лечение не соответствует требованиям современных технологий, а также в случае отсутствия психоэмоционального контакта с пациентом (при возможности замены другим врачом-специалистом).
Позвонить
Добраться